Гарантия на товар
Гарантия HONDA - гарантия от производителя, которая позволяет клиенту при обнаружении недостатка в товара потребовать от официального дилера и/или производителя принять меры по устранению дефекта. Бесплатно устраняются неисправности, возникшие из-за применения некачественного материала при производстве и дефекты сборки, допущенные по вине производителя.
СЕРТИФИКАТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСТВА HONDA
Приобретая товар в нашем интернет-магазине садовой техники Мотополе, вы можете рассчитывать на соблюдение гарантийных обязательств производителя.
Сертификат официального дилерства ХОНДА 2021 года в PDF-формате:КОГДА НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ГАРАНТИЯ?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Гарантийный случай — потеря работоспособности/возможности дальнейшего применения изделия по назначению:
- Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
- Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
- Если изделие эксплуатировалось по назначению.
- Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
- Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
- Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
- Если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.
ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
На всю силовую технику Honda предоставляется 2-х летняя гарантия производителя.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Гарантийный талон - это документ, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Он выдаётся покупателю при приобретении одновременно с товаром.Гарантийный талон в формате PDF:
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ
Гарантийные обязательства по техническим дефектам товара не наступают в случае:
- Если техника была куплена не у официального представителя фирмы Honda, который обязан предоставить гарантии потребителю в соответствии с действующим законодательством;
- Если повреждение является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda;
- Если дефект или порча товара были вызваны непреодолимыми обстоятельствами (стихийными бедствиями) или действиями третьих лиц;
- Если при использовании, перевозе и хранении устройства фирмы Honda были допущены ошибки, повлекшие за собой повреждения изделия;
- Проведения самостоятельного вскрытия, ремонта и внесения модификаций в изделие без участия работника специализированного сервис центра;
- Износа комплектующих и расходных материалов, которыми являются: масла, используемые в устройстве, фильтры, свечи зажигания, а также другие детали с ограниченным сроком годности.